Танцуем в парах
Или доверяете ли вы своему партнеру так же как себе?
Приходила ли вам в голову мысль о том, как мы сами создаем себе сложности?
Изучать новое всегда сложно, но в процессе мы развиваемся всесторонне. Учиться танцевать полезно в самых разных аспектах, но… всегда есть "но".

Заниматься в паре с человеком, который тебе хорошо знаком достаточно сложно, особенно если вы оба новички, особенно если вы больше, чем только танцующая вместе пара. Чаще всего у кого-то из сторон возникает предвзятое отношение к другому, а это шаг на тропу возникновения претензий. В жизни вы прошли уже часть пути вместе рука об руку, привыкли понимать друг друга с полуслова, а тут, внезапно, так не выходит. Есть много физических и психологический причин связанных с такими ситуациями. Но все они, на мой взгляд, не проблемы, а лишь удачные кейсы, которые позволяют посмотреть на себя и на ваши отношения с миром под другим углом.
Фото Елена Кокоть
На занятиях, связанных с телом бывает невыносимо сложно. Возникает необходимость заставлять работать мышцы, о которых вы раньше даже не знали. Чаще всего не понятно, как научить их двигаться. Даже если преподаватель кропотливо и дотошно вам объясняет, где находится подвздошная кость или убеждает, что надо использовать поперечные мышцы бедра, все равно можно чувствовать себя неповоротливым бревнышком. Вы даже можете отчетливо осознавать и представлять какой грациозной косулей вы должны быть в итоге, но вам не хватает практики или вы не можете сосредоточиться на чем-то из-за тяжелого рабочего дня. Добавим факт того, что каждый учится новому со своей собственной скоростью.
Мужчинам свойственно не говорить о таких трудностях, потому что они супер-герои и не могут выглядеть плохо в глазах своей избранницы, а тем более в глазах других самцов. Независимые бойцы стараются разобраться сами, таким образом замедляя процесс обучения. Между тем, его принцесска может уже во все вникнуть. Женщинам, зачастую, свойственно обучаться немного быстрее, особенно когда речь идет о собственном теле. В связи с этим барышня, привыкшая, что ее мужчина быстро справляется со всеми (включая и ее) сложностями, ждет, что тут случится тоже самое. В дополнение, женщины идеализируют себя и свою пару, представляя как прекрасно и блистательно они будут выглядеть, когда оба отправятся в страстное плавание по суровым волнам танцпола. Следовательно, может накапливаться внутреннее недовольство, причем у обоих. У героя потому что он чувствует себя беспомощным – не может направить их каноэ в дальнее долгое плавание и осчастливить свою женщину двухпалубной яхтой. У героини оттого, что ей не нравится та маленькая баржа, что сейчас может ей предоставить ее мужчина. Или их долгожданный выход в море далек от идеала, который она уже себе представила. И она молчит в слезах, представляя красивые паруса, уходящие в закат. Хотя на деле ситуации могут быть куда более разнообразными.


Почему не сказать ему лично? Думаете он не поймет?
За разные годы, проведенные на уроках, в разнообразных ролях я видела множество ситуаций. Бывало, что барышни уходили недовольными и даже расстроенными, а в раздевалке жаловались друг другу: - «Мне не комфортно, он давит на меня, торопится, все движения становятся скомканные». Я все время удивлялась знает ли ее партнер о неудобствах, которые возникают у его барышни?

фото Елена Кокоть
То, чему мы учим на уроках очень схоже с тем, как вы ведете себя в обычной жизни. Подумайте - начнете ли вы "обороняться" если к вам придут с упреком? Естественно если вы ответите подобной реакцией. Мы все не идеальны, ко всем можно придраться. Наверняка мужчина старается танцевать в музыку, делать правильные движение как учил преподаватель. Прилагая все возможные навыки может оказаться, что женщине в объятиях мужчины исчезает как личность и ей становится не комфортно. Но еще "не окрепший орел" может не догадываться, что его "пташка" грустит и страдает. Немного расправив крылья, герой может быть в эйфории того, что у него наконец-то получилось совладать со своим телом. Или ему кажется, что его движение теперь более решительное и уверенное. А возможно, его музыкальное подсознание именно так чувствует музыку и ему верится, что все вокруг слились с ним воедино, включая его прекрасную женщину. А может быть у него в голове только - "Правая нога, левая нога". Не надо делать намеков, просто скажите то, что вас беспокоит, чтобы помочь вам обоим. Танго учит терпению, пониманию, ожиданию, открытости. Попробуйте послушать себя, попробуйте довериться партнеру, получая удовольствие от самых маленьких ваших общих успехов. Плыть в маленькой уютной лодочке в штиль, уютно загребая веслами, куда комфортнее, чем болтаться в открытом судне на волнах в шторм.
Я всегда советую радоваться тому, что вы делаете вместе, пусть не идеально, но главное же вместе. Просить о помощи тоже нужно уметь, причем осознанно без страха и домыслов.
Напоследок, попробую дать вам несколько советов. Когда вы танцуете со своей половинкой на уроках попробуйте подумать:
Чувствуете ли вы себя точно так же, когда танцуете с другим партнером? Если нет, то задайте себе вопрос почему? Приходится ли вам прислушиваться к себе и другому партнеру больше, чем со своей парой?
Если вам где-то очень не комфортно или не удобно - не молчите. Расскажите о своих ощущениях - "Хочу порхать как бабочка, но чувствую себя гиппопотамом, можешь помочь?"
Только говорите партнеру искренне без наездов: "Мне бы хотелось попробовать по другому. Мне неудобно, у меня болит/устает рука/нога", и так далее.
Будьте милосердны и терпеливы к своему партнеру. Если у вас не получается дурацкое "Очо кортадо" в паре уже в сотый раз, всегда говорите оба: "это моя вина, давай попробуем снова".
Относитесь к процессу обучения с бОльшим позитивом – не обязательно быть безукоризненным, лучше чувствовать себя комфортно, и стремиться к идеалу маленькими уютными шагами вместе.
Говорите спасибо, радуйтесь мелочам, обнимайтесь. Мы же пришли получать удовольствие, а не сражаться в суровых поединках.

Понравилась ли вам статья?
Вы можете поделится нашей статьей в соц сетях
Made on
Tilda